Архив рубрики: Инструменты
Срезы в сводных таблицах Excel
Давно хотел написать про такой инструмент, который появился в Excel 2010, как срезы. Первоначально я на него не обратил внимания, существующего функционала сводных таблиц мне хватает. Но позже столкнулся с ними в одной книге и понял, что это удобная вещь, куда удобнее стандартных фильтров сводных таблиц.
Простейшие приемы работы в Excel
Сегодня я хочу поговорить о некоторых простейших, я не скажу «инструментах», просто возможностях в работе с Excel, которые катастрофически не применяются пользователями и, причем, не только новичками.
Защита листа в Excel
В работе, если ваши данные просматриваются или изменяются другими людьми, порой необходимо уберечь их от порчи. Защита листа - нетрудный инструмент Excel, позволяющий увеличить безопасность ваших данных. С какой целью можно использовать этот инструмент:
Удаление дубликатов в Excel
Поиск решения в Excel
Представления в Excel
Когда я работал с большими таблицами, например с бюджетами, аспектов работы много, приходилось с одним и тем же документом проделывать разные операции, разные анализы.
Макросы Excel
Макрос Excel – это набор команд, которые записаны на языке Microsoft Visual Basic. Что важно – макрос может быть сделан без знания VBA. Microsoft Office любезно предоставил возможность записывать макросы через рекордер. Что это дает? Это дает возможность сделать какой-либо алгоритм действий, которые вы монотонно делаете изо дня в день, за секунды.
Сводные таблицы Excel
Моя знакомая, экономист на предприятии, владеет Экселем, иногда посматривает на форумы, но 5 лет не могла подступиться к самому, на мой взгляд, полезному инструменту Excel – сводным таблицам. Что же это такое? Сводные таблицы – это результат выборки из правильно построенных данных. Преимуществ у инструмента много, я описывать не буду, просто скажу, что без нее многим приходилось бы осваивать не только Excel, но и Microsoft Access.
Выпадающий список в Excel
Очень часто тем, кто набивает какие-то данные или просто заполняет таблицу, нужно забивать данные, которые повторяются. Чтобы не забивать одно и то же, для этих случаев у Excel есть такой инструмент – выпадающий список. Смотрим как его сделать