|
Странное сообщение в ERP сообществе
В сообществе ru erp недавно появилось странное сообщение
"Нужна информация по новой erp-системе, которая официально выходит в апреле. Я занимаю не последнее место в крупной рекрутинговой компании, разговоры о переходе с 1С на так называемую «тяжелую» систему ведутся давно. В принципе бюджеты есть, поэтому всерьез задумывались о SAP или Oracle, даже встречались с их специалистами.
Но буквально неделю назад просочился слух о готовящемся релизе какого-то фантастического hr erp решения с кучей полезных бонусов, вышедшего из кадровой сети мирового уровня. Обещают, что основные модули будут бесплатными (!), то есть это революция на рынке учета кадров.
Господа специалисты, прокомментируйте, пожалуйста. Подобным слухам – верить? Обещают в апреле."
У сообщения был заголовок "Бен это Данила - I need help" Сперва я принял его за чистую монету. Вот человек хочет чего то внедрить и задает вопрос. Но что то мешало чистоте восприятия, и поискав, я нашел подвох в заголовке. У кого он вопрошает?
-
Почему Данила не мог просто позвонить Бену? Или отправить сообщение в личку? Они и дальше будут выносить весь свой флуд на всеобщее обсуждение?
-
Ну и где же ответ Бена?
Очевидно, что это просто попытка продвижения какой то HR системы в блогах... Нас обманули - вроде бы человек попросит помощи, но на самом деле это реклама. За данным сообщением на подсознании закрепляется ярлык, что это обман. А раз обман, значит обман везде - т.е. бесплатные модули и т.д. - замануха, за которую придется раскошеливаться потом, как то иначе...
Может быть я преувеличиваю, но подсознание не обманешь...
Главная проблема рынка ERP, CRM, MRP, HR систем
Отсутствие научного подхода и качественных методов расчета эффективности приводит к тому, что на рынке интегрированных ИТ систем отсутствует достоверной информация. Дело в том, что эффективность таких систем огромна, правда при этому существует большой риск безрезультатных вложений - часто встречаются сообщения о заваленных проектах. Значит, если кому то что то внедрили хорошо, то он получает колоссальные конкурентные преимущества, и при этому у него нет резона делиться о том, как это получено с конкурентами...
Самая эффективная реклама ERP
Достоверная информация из первых уст всем нужна как воздух. В результате самой эффективной рекламой является сарафанное радио. Многие пытаются это использовать создавая рекламные компании в блогах. Такие сообщения напоминаю сообщения от реальных клиентов и пользователей и по тому пользуются спросом. Но если допущены ошибки и становится ясно, что нас обманули, то возникает эффект отторжения. Кто же любит, что бы его обманывали...
Как надо продвигать ERP системы в блогах
Рекламное сообщение замаскированное под реальное - это подлог. Хорошая маскировка - качественный результат. Плохая маскировка - результат может оказаться отрицательным. Не забывайте о том, что продвижение в целом удовольствие дорогое. И если одна ошибка может испортить годовую работу - стоит ли рисковать?
Значит, если не умеешь маскироваться - не берись. Испортишь себе весть маркетинг. В данном случае мне представляется, что от простого сообщения типа - "выходит новая HR система и в ней будут бесплатные модули" и т.д. было бы больше пользы... Впрочем, простое сообщение могли не пропустить модераторы - как явную рекламу... И такое сообщение обыно меньше обсуждается, чем странные сообщения от странных пользователей. И все же, вреда не будет, а польза вполне может получится (вода камень точит)...
|
|