Интересное и полезное о Microsoft Excel с минимумом теории
Представления в Excel
Когда я работал с большими таблицами, например с бюджетами, аспектов работы много, приходилось с одним и тем же документом проделывать разные операции, разные анализы.
Это как бы основной документ, но например, он мне нужен для обзорного анализа, тогда я убираю шапку. Если же мне нужен слайд для моего ежеквартального отчета, то я оставляю только разделы. Если же я анализирую каждую подстатью, то открываю все подряд. Плюс я формирую под каждый вид свою, индивидуальную область печати. Каждый отдельный вид документа называется представление. В этом нет ничего сложного, но пользователи, как правило, о такой удобной команде не знают.
Представления распространяются на:
Всю книгу.
Области и параметры печати. Т.е., каждое представлние имеет свою область печати.